Translate

26 марта 2013 г.

Пуп Земли

фото - http://www.meddesk.ru/beremennost

С утра мы возились в кровати... впрочем как обычно.
Где у мамы носик? А где у Яруси носик?
Где у мамы глазик? А где у Яруси глазик?
Где у мамы ротик? А где у Яруси ротик? - задаю я обучающие вопросы своему малышу, но всё тщетно - он на любой вопрос норовит больно ущипнуть меня обслюнявленными пальчиками за кончик носа.

Тут маленький исследователь вспомнил о своем коронном "пуканье в живот", напоследок проинспектировал маленьким пальчиком - все ли зубки у мамы на месте, и двинулся к животу...

И замер... Изумленно посмотрел на меня - Мама! Это Что у тебя Такое?!


Яруся обнаружил пупок! Мой!

Внимательно рассмотрел с разных сторон - Не понятно...
Попытался пососать - На сисю не похоже..
Потрогал малюсеньким пальчиком - Глубоко...
Взял мой указательный палец, положил в пупок - Самое то!
Я убираю палец - он кладет обратно. И так несколько минут подряд...

Интересно... "Пупок персидской женщины должен вмещать унцию розового масла" Унция = 31 грамм, примерно. Не проверяла, можно ли меня отнести к идеалу пупков персидских женщин.
Но после беременности мой аккуратный, но глубокий пупочек стал намного вместительнее...

Всё-таки пупок сынулю заинтересовал, теперь он непременно проверяет соответствие пупка и моего указательного пальца ;)


А я подумала, какой важной отправной точкой во время беременности является пупок...
Все расстояния и события так или иначе соизмеряются с ним. Маленький животик начинает расти - сколько пальцев до пупка - его пока незаметно под одеждой, но ты уже Мама. Вот дорос, и теперь считаем пальцы выше пупка - окружающие начинают догадываться... 

Каждое утро смотришь в зеркало и наблюдаешь за чудесной трансформацией - пуп превращается в кнопочку, тут ещё эта коричневая полоса, как перевернутый восклицательный знак - Я ТУТ!!!


И пяточку выставляет... )))

1 комментарий: