Translate

2 марта 2013 г.

"А Вдруг!..."

Мама, я проснулся!
Муж всё время жалуется, что его в детстве часто за девочку принимали из-за ангельских соломенных кудряшек, и порывается "под машинку" обстричь сынулю... Я упираюсь - мне так нравятся его, уже начинающие виться над ушками, светлые шелковистые волосы!


И когда просыпается - глазёнки заспанные, шевелюра, надо отметить, приличная для 9 месяцев, вся врастопырку - тихонечко лежит на углу нашей кровати и смотрит в коридор, увидит меня и улыбается во все свои 6 зубов...

Такой мягкий теплый ароматный со сна - ням-ням-ням - такой сладенький - АБАЖАЮ!

Вчера, ну очень надо было выйти на улицу, оставив сынулю дома одного - 1-е число, Интернет закончился. Погода противная - сильный ветер, мокрый снег... С малышом в эрго-рюкзачке не погуляешь особо. Да и идти недалеко - 50 метров до соседнего дома.
Подумала... Решилась.

Покушали каши, пососали сисю - заснули. Я приняла все возможные меры предосторожности - перекрыла газ, выключила свет и обогреватели... Быстро метнулась,заплатила, возвращаюсь - в квартире тихо. "Спит )))" - разуваюсь-раздеваюсь, заглядываю в спальню - Котик лежит тихонечко и ждет меня, улыбается.

Всё хорошо! Но постараюсь больше так не делать - все те 7-10 минут, пока меня нет дома - преследуют всякие "А Вдруг!..." и это очень напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий