Translate

2 марта 2013 г.

Познакомимся?...

Недоделкин-РУ - почему такое название?

Начну издалека...
Вообще, я - рукодельница. Знаете, это когда что-то ручки начинают зудеть и уровень энтузиазма повышается - Что бы такого полезного сделать? Особенно осенью и зимой "долгими зимними вечерами" хочется повязать, какими-нибудь теплыми мягкими нитками, уютно постучать спицами...

Я занималась/увлекалась - вязанием спицами, вязанием крючком, фриволите, немножко вышиванием, изонитью, рисованием карандашом и акварелью, валянием - мокрым и сухим, деланием всего из всего - с начальной школы и по сей день...

"Опять валяться будет!?..." - основной рефрен всей этой истории :)


Да! Я даже в каком-то психологическом тесте про себя читала - о недоделках. И они есть.

...жилетка, связанная крючком, осталось только подшить и пуговицы сделать - и можно носить - лежит...
...жилетка спицами для сынули, 80 младенческого размера - осталось довязать 10 см жемчужным узором с косами и полочку вывязать - пока я её вязала, зима кончилась...
...абажур из джутового шнура, пропитанного клеем ПВА и намотанного на воздушный шарик в виде кокона - лежит мешается - осталось прикрепить его к лампе, надо доделать, чуть-чуть осталось...
...заготовки валяных бусин из шерсти для фентинга - скопились в коробочке со всеми остальными бусинками, бисером и камушками...
...абажур из пластиковой баклажки и полосок бумаги - когда начала делать (уже нарезала с хааарошим запасом треугольных полосок бумаги из цветастых журналов), поняла, что не подходит - очень свет скрадывает - темно...
...квадратная корзиночка из газет - первый блин комом - немного постояла, думала: переделать или разобрать? - выкинула, газеты не жалко...

Да и много разных материалов скопилось

Вот и получается, что мало-мальски доделывается только то, что сразу хорошо получается... во загнула!

И мне кажется, что не только я такой мастер-Недоделкин. Много нас таких - пышущих энтузиазизмом)))

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.


Но всё, ведь, надо попробовать - что-то обязательно зацепит... Вот блог начала вести, кто знает, может это моё призвание - Блог Вести!?

В перерывах между приготовлением разного рода недоделок я веду вполне полноценную жизнь - мама сына - 9-месячного и такого великолепного; жена мужа - папы сына - главы семьи и сурового воспитателя.

Так что на всякое "вредительство" не так много времени и остается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий