Translate

22 декабря 2013 г.

"Ням-мишка"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей маленькой радостью, немного похвастаться...

У меня появился ещё один магазинчик на Ярмарке Мастеров - магазин-аукцион "Ням-мишка"

Почему именно аукцион?
Потому что только так можно узнать, сколько, действительно, хочет заплатить покупатель за мои работы (в разумных пределах, конечно - все любят халяву ;)).
Если честно, идею постоянного аукциона я стырила там же, на ЯМ, немного переделала под себя и вот что получилось.

Я не могу претендовать на профессионализм в рукоделии и, обещаю, что не буду "заламывать" цены - очень хочется делать качественные, симпатичные и доступные поделки, которые будут радовать новых владельцев.

В магазинчике работ ещё не много, выкладываю, практически, в "прямом эфире" - рождается и сразу попадает на аукцион.
Сейчас там Малыш Мо, пока в гордом одиночестве




И ещё, у меня БОЛЬШАЯ просьба - я никогда такого не делала, так что заходите - хвалите, ругайте, советуйте, в общем, мне очень интересно знать ваше мнение.
Ну и, конечно же, участвуйте в аукционе!

Поиграем?! ;)

#няммишка #nyammishka #teddybear #мишкатедди

Комментариев нет:

Отправить комментарий