Translate

23 октября 2013 г.

Я засыпаю...

Вечером уложить Ярусю спать трудновато...
Засыпаем с сисей... и не с первого раза, а, хорошо если, со второго - третьего.

Сосет и шебуршится всё время, танцует, ворочается, устраивается по-удобнее, брыкается, ноги задирает, толкается, щиплется, отвлекается, мычит...
Раздражает!

Лежу и жду: Ну когда-же ты успакоишься и засопишь мерно в две дырочки?!

Нет!

Поезд поехал - загудел - надо проверить...
Это что? рука? а она живая? - ущипнуть...
Всё, я передумал спать - пойду посмотрю, что папа делает...
Раздражает!!

Жарко - не надо укрываться! - скидывает с себя одеяло или отпихивает его подальше.
А вот что-то прохладно, где одеяло? - шарит ручонкой по кровати... Укрываю...
Попе нормально, а ногам жарко! - одновременно держит одеяло рукой и отпихивает ногами... Частично приоткрываю...
А ведь из одеяла можно домик сделать или палатку! - задирает ноги, "делает крышу", бегает по ней изнутри...
Раздражает!!!

Когда же ты уже заснёшь?!!!
Ну вот, почти заснул...

А почему, собственно, раздражает? 

Мой малыш хочет спать и что-то его беспокоит, тревожит, не дает заснуть... Начинаю присматриваться-задумываться.
Зачем поднимает ножки на самом деле? - Носки! "Душно" и неправильно спать в носках, нужно снять - Снимаю... Зайка только этого и ждал - подставляет вторую ножку.

Эх, мама-мама, раздражалась тут, а сама виновата оказалась...

Опять задирает ногу... Тааак!.. (Уже почти готова снова сердито вздохнуть и авторитарно опустить одеяло)

В темноте не видно, трогаю рукой - Что ж ты там так увлеченно делаешь, что заснуть всё никак не хочешь?

А он ГЛАДИТ ПЯТКУ ЛАДОШКОЙ!!!

И мне сразу так стыдно сделалось, так неуместно показалось и раздражение, готовое пыхтеть и негодовать, и попытки усмирить, успокоить, привести в порядок, не позволить и запретить.

Мой сладкий, мой маленький, мой мудрый малыш - настойчиво и трогательно просто гладил свою пяточку - ему так нравится, ему приятно!..

Я нежно опустила его ножку и продолжила тихонько ласкать пяточку - он засопел за 3 минуты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий