Translate

11 апреля 2013 г.

Есть такой блог... 6Черешен


Последние много дней я "торчу" на блоге 6 Cherries'Blog веселой и оптимистичной мамы двух пар двойняшек Ирины Чирашня. Я решила не просто подписаться на новости и смотреть актуальные посты, мне захотелось перечитать весь блог (с 2010 (2006) года).

Прекрасный стиль, житейский и детский юмор, неизбывный оптимизм постов Ирины просто завораживает, хочется читать ещё и ещё. Вообще-то, я - молчаливый читатель, комментирую только "задевающие за живое" истории, но у Иры все истории вызывают такой эмоциональный отклик, что хочется тоже в комментариях дать волю своим графоманским наклонностям и "настрочить" от души... Если честно, именно Ирина вдохновила меня на, так сказать, "индивидуальное блогописание" - о семье, о сыне, о жизни - и появился Мастер Недоделкин.

Вот сейчас хотела поделиться с вами любимыми перлами блога 6Черешен, но поняла, что придется копировать сюда весь архив за 7 лет - очень много понравившихся историй - некоторые достойны отдельного внимания...


Мой комментарий к посту Мама придет!, немного дополненный.

За один вечер прочитала пост Родился в подушке и Мама придет! со всеми комментариями, конечно...
Пока читала "первый" пост, в глазах стояли слёзы, но домашние бегали вокруг, отвлекали, не давали сосредоточиться... вникнуть...

И, не знаю, бывало ли у вас такое - потребность прокомментировать есть, а слова ещё не пришли...

Добралась до этого (Мама придет!) поста, когда все уже угомонились...
Вы уж меня извините за категоричность, но когда начала читать, первая мысль, если нормативно "Убить собачью дочь!!!" за такое! И понимаю, что это не решение вопроса... И понимаю, что "могут быть обстоятельства"... Но...

Не понимаю!

Я всё сидела и перелистывала комменты... И вдруг реально ощутила как "уходят в себя". Как-будто моё тело стало мне велико. Как-будто я смотрю на этот злой мир через себя, как через замочную скважину... становлюсь совсем маленькой, прячусь в себе, за толстой кожей, как у бегемота, и всех Своих хочу взять с собой и спрятать от Этого... Не знаю как ещё объяснить...

Потом пошла спать... Уткнулась носом в макушку сына и плакала, пока не заснула.

Вам спасибо! Такие истории заставляют задуматься, и ценить то, что имеешь. За будничной суетой иногда забываешь, как это прекрасно и важно, что у тебя есть с кем поговорить, к кому прижаться (обнимашки-обнимашки;)), что в доме теплая постель.

Честно могу сказать, что у меня теплая постель и почти всегда помятая (застелаю по мере сил), потому что в неё постоянно кто-то бухается, и потом ползает быстро-быстро, так что не догнать )))

Вот так. Мой комментарий - вторя всему настроению историй Ирины Чирашня, которые рассказывают о серьезных, горьких событиях, но непременно заканчиваются оптимистично - "смотрит в светлое будущее" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий