Translate

12 февраля 2015 г.

Редирект - переадресация ссылок на свой сайт с другого сайта

Как сделать редирект - переадресацию на свой сайт с другого сайта.

История началась с того, что мне взбрендило поменять название и адрес блога - сделала не подумав.
Поменять название блога довольно просто и, скорее всего, это не очень повлияет на работу вашего блога в целом.
Для справки:
Настройки>Основное>Название>Изменить

Но я решила поменять и URL блога...
Там же, чуть ниже:
Настройки>Основное>Публикация>Адрес блога>Изменить
Тут же Блоггер меня предупредил: "При изменении URL блога все комментарии, опубликованные из Google+, исчезнут. Если вы собираетесь изменить домен или URL блога, сделайте это до включения Google+ Комментариев."

Почему-то меня это не насторожило...

Не делайте так никогда - полетели все ссылки, все подписки, многие виджеты, индексация пошла прахом! Я как-то уж совсем стормозила и даже не сохранила копию блога вообще... Эх! - не повторяйте моих ошибок!

Чтобы хоть немного исправить ситуацию, я решила настроить переадресацию с http://nedodelkin-ru.blogspot.com/ на http://nyam-mishka.blogspot.com/
Чтобы не потерять читателя, который захочет зайти в мой блог.

Что для этого надо было сделать?
Я создала заново блог Недоделкин-RU.
Мои блоги>Новый блог>Заголовок, адрес(точно заполнила как было раньше), шаблон (можно любой выбрать, я его потом скопировала с блога Ням-мишка)>Создать блог!
Потом скопировала шаблон с блога Ням-мишка, чтобы было одинаковое оформление.
В блоге Ням-мишка:
Шаблон>Резервное копирование и восстановление>Загрузить шаблон полностью>Сохранить файл с длинным названием на свой компьютер
В блоге Недоделкин-RU:
Шаблон>Резервное копирование и восстановление>Выбрать файл (тот который только что загрузили)>Загрузить
Этот процесс копирует только оформление блога, без постов и некоторых гаждетов.
В блоге Недоделкин-RU я, на всякий случай, продублировала пост о внезапном переезде на другой адрес с активными ссылками.

Чтобы при клике на старую ссылку автоматически осуществлялся переход на новый адрес надо настроить редирект:
Шаблон>Изменить HTML>
в строке 4 находим тег <head>, после него ставим курсор, нажимаем Enter, и в новую строку вставляем код:

<script>
if(confirm("Мой блог переименовался и переехал на новый адрес.Добро пожаловать в блог Ням-мишка! Подтвердите переход"))
{
location = "http://nyam-mishka.blogspot.ru/";
}
else
{
history.back();
}
</script>

Выделенное нужно отредактировать, а то с вашего сайта произойдет переадресация на мой блог, приятно, конечно, но результат не будет достигнут>Сохранить шаблон

Теперь при клике на ссылку http://nedodelkin-ru.blogspot.com/ (или на битые ссылки страниц этого блога), появляется диалоговое окно с текстом "Мой блог переименовался и переехал на новый адрес. Добро пожаловать в блог Ням-мишка! Подтвердите переход" и кнопками "ОК" и "Отмена". Если читатель нажимает "ОК" - следует переход на главную страницу блога Ням-мишка. Если читатель нажимает "Отмена" или "Х" - остается на старом блоге (для этого я копировала оформление и дублировала пост, кстати раньше по этому блогу можно было "погулять", а теперь почему-то он постоянно выдает диалоговое окно, пока не нажмешь "ОК")

Особенности:
После сохранения шаблона, если зайти в настройку шаблона старого блога, то тоже постоянно выскакивает диалоговое окно, а если нажать "ОК" то может отправить на новый блог, не позволяя сделать повторные изменения шаблона, так что всё сразу надо сделать правильно, чтобы потом не менять код.

Если эта информация кому-нибудь пригодится, я буду очень рада.

И, опять же, если что-то не работает в блоге или работает с косяками - комментируйте, исправлю.

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий